Есть много возможностей для маркетинга онлайн-продуктов. Радио, телевизионная реклама, реклама в газетах и ​​журналах, а также большой знак на шоссе — примеры традиционного маркетингового подхода. Да, эти подходы могут работать, но тогда, потратив много денег, сложно рассчитать окупаемость маркетинговых инвестиций. В наши дни есть два эффективных и недорогих подхода: маркетинг в поисковых системах и маркетинг по электронной почте.

Электронный маркетинг начинается с использования учетных записей электронной почты. Заказать рассылку почты вы можете на сервисе https://spidersoft.su. 100% взрослых пользователей Интернета имеют личные / служебные учетные записи электронной почты. Миллионы людей по всей стране пользуются электронной почтой почти каждый день.
В бизнесе или в личных целях люди только что утратили старый традиционный почтовый подход.

Большинство бизнес-профессионалов и технократов сегодня проверяют свои учетные записи электронной почты больше, чем голосовую почту на своем телефоне.

Миллионы людей каждый день подписываются на интересующую их информацию. Хотя спамеры убивают очарование почтового маркетинга, и все пострадают. Я определяю электронный маркетинг следующим образом:

«Электронный маркетинг — это метод, позволяющий охватить максимальное количество людей или предприятий с помощью электронной почты в кратчайшие сроки с минимальными затратами».

Начиная с малого бизнеса, университеты, некоммерческие организации, ассоциации, онлайн-издания и многие гигантские корпорации так или иначе используют электронный маркетинг. Малые предприятия используют электронный маркетинг для продаж, ассоциации используют его для рассылки информации своим членам и информационным подписчикам, а гигантские корпорации используют его для повышения узнаваемости бренда.

Основы электронного маркетинга обычного или онлайн-продукта ничем не отличаются от основ обычного маркетинга. Необходимо разработать убедительное сообщение для представления продукта и достижения основных целей маркетинговой кампании по электронной почте (повышение узнаваемости бренда, имидж бренда, пробная версия и т. Д.). В отличие от других методов маркетинга, маркетинг по электронной почте предоставляет вам все отчеты, статистику и результаты в реальном времени. -время. Я считаю, что электронный маркетинг — единственный метод, который дает вам точные расчеты рентабельности маркетинговых инвестиций.