Чтобы компании росли и были успешными, им нужен веб-сайт, поскольку это один из самых эффективных инструментов для достижения их цели. Это также способ привлечь потенциальных клиентов к предлагаемым ими продуктам и / или услугам. Кроме того, у этого есть более широкий охват по сравнению с другими методами маркетинга без их высоких начальных затрат. Компании могут воспользоваться следующими советами, чтобы создать мощный веб-дизайн.

Воспользуйтесь преимуществами визуальной иерархии

Термин «визуальная иерархия» относится к расположению элементов веб-сайта, таких как цвет, размер шрифта, пустое пространство и положение, чтобы акцентировать внимание на главной точке каждой страницы. Чтобы дополнить призыв к действию (CTA), важно с помощью этих визуальных факторов направить взгляд посетителей на то, что они хотят сделать.

Чтобы выделить центральную тему своей целевой страницы, они могут сделать следующее:

  • Увеличьте размер шрифта.
  • Поместите текст в верхней части окна.
  • Выберите контрастный цвет, так как он будет выделяться на фоне остальной части страницы.
  • Включите захватывающую графику или видео с использованием последних инновационных тенденций веб-дизайна.
  • Используйте пробел, чтобы он выделялся из остального текста.

Используйте минимализм

Компаниям следует использовать и интегрировать вышеупомянутые элементы на веб-сайт, но им следует помнить, что это следует делать умеренно. Если вы переусердствуете, это вызовет беспорядок, который запутает клиентов или, что еще хуже, отпугнет их. Если вы хотите, чтобы всё было сделано правильно, на https://bifo.kiev.ua/ можно заказать создание сайта.

Также они не должны позволять посетителям выполнять множество задач. Они должны минимизировать поля формы, а также пункты меню и сосредоточиться только на одном призыве к действию, имеющем одну цель на страницу.

Согласно исследованию Google, пользователям не нравится визуальная сложность. Есть способы упростить сайт, например:

  • Удалите боковую панель — вместо того, чтобы предлагать читателям нажимать на информацию на боковой панели, процесс можно упростить, убрав этот элемент и просто создав очень длинную страницу. Таким образом, они смогут прокручивать контент и сканировать все, что повышает вероятность того, что сообщение бренда будет передано.

  • Выбирайте знакомые макеты — хотя они могут подумать, что необычный дизайн сайта выделит их домен среди остальных конкурентов, посетителей на самом деле привлекают простые макеты с легкими для понимания значками и эффектами. Кроме того, использование обычной веб-структуры может улучшить навигацию по их сайту.

Компании должны учитывать удобочитаемость, чтобы пользователи могли легко распознавать и понимать текст на своем сайте. Приоритезация этого фактора гарантирует, что пользователям не составит труда сканировать свой сайт и они запомнят информацию, которую они хотят сохранить. Они должны использовать самый идеальный шрифт, размер шрифта и контрастные цвета для своего бренда.

Вывод

Веб-сайты важны, поскольку они предоставляют потенциальным клиентам информацию о компании, включая адрес офиса, адрес электронной почты и номера телефонов.